Быстросборный каркас автоматических палаток «LOTOS».
Особым преимуществом запатентованного каркаса «LOTOS», является простая в использовании конструкция, позволяющая практически в одно движение раскрыть палатку, которая тут же принимает правильную форму и готова к использованию. Пользователю остается только закрепить палатку растяжками, чтобы ее не унесло ветром. Конструкция каркаса имеет правильную, с геометрической точки зрения, форму купола, идеальную для ветроустойчивости, теплосбережения и защиты от дождя (фото 1).
Основным элементом зонтичной системы каркаса, является механизм раскрытия, выполненный из поликарбоната (фото 2).
Поликарбонат относится к классу синтетических полимеров и не имеет аналогов по механическим свойствам среди применяемых в настоящее время полимерных материалов.
Отличительной особенностью поликарбоната является то, что используя технологию литья под давлением, из него получают силовые элементы деталей с непревзойденной прочностью и жесткостью. Он выдерживает значительные ударные нагрузки и отличается высокой термостойкостью (от -100 С° до +135 С°). Поликарбонат имеет высокую прочность при растяжении и изгибе, легко выдерживает большой вес, не воспламеняется сам и не способствует распространению горения. Механически разрушить механизм из этого материала человеку практически не под силу.
Стойки каркаса изготовлены из трубок (алюминиевый сплав Д16Т) диаметром 12 мм.
Алюминиевый сплав Д16Т обладает высокой прочностью и широко используется для большинства силовых элементов конструкций. Он пластичен, вследствие чего обладает высокими усталостными характеристиками. Сохраняет свойства при низких температурах.
Каркас, собранный из дюралюминиевых трубок, обладает значительно более высокой жесткостью конструкции при равном весе, в сравнении с аналогами, собранными на дюралюминиевом прутке из простого алюминия или из фибергласа. Дюралюминиевая труба – самый дорогой, надежный и долговечный материал, используемый в конструкциях палаток.
Все соединения стоек каркаса (скобы и хомуты) выполнены из стали с антикоррозийным покрытием (фото 3).