Главная Вход Доставка Оплата Аренда Контакты О компании

Каталог

Поиск

Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 тг.
Всего 0 тг.

Корзина Оформить заказ

Служба поддержки

Phone: +7 (7212) 50 71 35
Mobile: +7 777 522 22 30
Email:shop@greenway.kz
Skype:shop-greenway
Время работы: 9:00-18:00.
Обед: 13:00-14:00.
По времени Астаны.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Поиск

Способы оплаты и гарантии

1 способ:

Наличными - данный способ оплаты возможен при самовывозе и при оплате курьеру по факту доставки (кассовый чек присылается позже по почте).

 

2 способ:

Оплата картой on-line – к оплате принимаются карты практически любого банка Visa, Visa Electron, Master Card, CirrusMaestro, для которых банком разрешены финансовые операции в сети Интернет.

 

Внимание! Не все карты изначально имеют данную опцию. Для того, чтобы узнать, поддерживает ли Ваша карта проведение финансовых операций в сети Интернет, проконсультируйтесь с представителем Вашего банка. Если карта не имеет такой опции, то это решается посредством оформления соответствующего заявления на подключение данной услуги в Вашем банке. Подключение проводится единожды и действует для любых ресурсов сети Интернет, принимающих такой способ оплаты. Для уточнения деталей, пожалуйста, обратитесь в свой банк.

 

3 способ:

Счет для банковского перевода – предполагает платёж наличными в отделении банка. При выборе данного способа оплаты система отправит Вас на страницу подтверждения. А после подтверждения на страницу со счетом на оплату. Распечатайте данную страницу. Данный счет можно будет оплатить в любом отделении банка.

 

4 способ:

Оплата через терминалы "Касса 24" - оплата наличными в любом терминале "Касса 24". При оплате Вам необходимо будет знать только номер заказа (три цифры) и  сумму оплаты.


Инструкция "Как оплатить через терминал Касса 24":

  1. Войдите в раздел "Прочее"
  2. Найдите там логотип нашего Интернет-магазина 
  3. Введите номера заказа (номер заказа придет Вам на почту после подтверждения заказа, также номер можно посмотреть в своем Личном кабинете). Номер заказа должен состоять из 3-х цифр!
  4. Внесите нужную сумму в терминал и получите чек
  5. На следующий рабочий день Вам придет сообщение об оплате на почту

 

Внимание: терминал сдачи не выдает! Оплата производится без комиссии. Внесенная сумма изменениям не подлежит.

Адреса расположения терминалов в Вашем городе

Также Вы можете оплатить через Личную кассу

Система скидок

В нашем Интернет-магазине действует накопительная система скидок для физических  и юридических лиц. Подсчитывается общая сумма всех Ваших покупок и, исходя из этой суммы, Вы можете получить скидку:


Уровень

Общая сумма покупок

Постоянная скидка

1

50 000 тг и выше

5%

2

100 000 тг и выше

8%

3

300 000 тг и выше

10%

4

500 000 тг и выше

15%

 

Внимание! Скидка применяется только со второго заказа. А также накопительная скидка не действует на акционный товар. 

 

Гарантии

 

В нашем Интернет-магазине предоставляются гарантии в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей» (см.ниже).

При получении товара покупатель должен проверить соответствие, полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии по количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные через 3 календарных дня после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат суммы за товар производится в течение 10 дней от даты предъявления требований о возврате.

При обнаружении недостатков товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийный срок или срок годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок.

Все претензии к товару принимаются только при наличии кассового чека по контактам службы поддержки Интернет-магазина.

Закон РК «О защите прав потребителей»

от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК.

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества.

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. соразмерного уменьшения покупной цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара;
  3. возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
  4. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  5. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  6. расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) – 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

  1. лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  2. нательного белья;
  3. чулочно-носочных изделий;
  4. животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.
3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.
4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.
5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.
6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.
7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.
При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены – исходя из цены товара на момент покупки.
При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор, и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены – на момент покупки.
8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.


Главная Личный кабинет Доставка Оплата Аренда Контакты